Каталог статей
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Голове городского совета народных депутатов г.Днепропетровска.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Голове городского совета народных депутатов г.Днепропетровска.
Уважаемый Иван Иванович!
Общественный портал, областной общественной организации «дорожно-гражданский контроль»,контроль за состоянием и ремонтом дорог 12mesroad.ucoz.com обращается к Вам с предложением своей помощи в улучшении состояния дорог нашего города. Ни для кого не является секретом тот очевидный факт, что улицы городов в Украине,области и города Днепропетровска уже давно не соответствуют не только требованиям ДСТУ «Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды…», но и всяким нормальным человеческим представлениям о качественной ровной дороге. Совершенно не приемлимым является, также, качество ежегодно проводимого ремонта дорожного покрытия, что легко можно увидеть на страницах нашего портала по адресу в интернете: http://12mesroad.ucoz.com Главной причиной ужасного состояния дорожного полотна, по мнению подавляющего большинства наших пользователей и специалистов, является коррупция и беспорядок в сфере управления дорожным хозяйством. И если есть сомнения в этом, Вам достаточно задать себе всего три вопроса и постараться честно на них ответить: 1.ЧТО ИМЕННО гарантируют подрядчики, выполняющие дорожный ремонт:- качество поставленных латок или они дают гарантию на весь участок дороги, на котором проводился ямочный или другой ремонт? В случае, если подрядчики, выполняющие ремонт участка дороги, дают гарантию не на весь участок, а лишь на те латки на дорожном полотне, которые они делают, дорога вполне может разрушаться в других местах, которые находятся, зачастую, в непосредственной близости от мест проведения текущего ремонта, а следовательно деньги расходуются впустую. 2. Каков гарантийный срок эксплуатации дороги после выполненного ремонта? Если этот срок менее двух-трех лет – это практически ГАРАНТИРУЕТ повтор аналогичного ремонта на следующий же год и полностью избавляет подрядчиков от ответственности за некачественный ремонт от весны до весны, что является для них очень и очень выгодным. Если бы гарантия была свыше 1 года, то логично предположить, что дорожный ремонт производился бы как минимум не каждый год на одних и тех же участках дорог. 3. Кто принимает работу от имени заказчика и контролирует качество выполненной работы? Кто проверяет фактический расход материалов, их качество и соблюдение технологии укладки асфальтобетона? На деле, ни один из активистов нашего проекта ни в одном из городов Украины НИ РАЗУ не встретил представителей городских дорожных управлений ни во время проведения, ни после окончания дорожных ремонтных работ. Не было людей с измерительными приборами, не было контроля качества материалов, не встречались люди, производящие фотофиксацию и т.д. Уверены, что эти контролеры – миф, потому как никому нет дела до этого… Наш портал, поставил своей целью добиться принципиального улучшения текущего состояния дорог Днепропетровска и области. И единственный путь, который может привести к этому – установление общественного контроля за состоянием дорог, т.е. предоставление возможности ЛЮБОМУ гражданину Днепропетровска, пользуясь сетью интернет, производить фиксацию нарушений в сфере качества дорог и их ремонта, и оперативно и открыто доводить ее до сведения компетентных органов и должностных лиц. Для достижения этой цели проектом 12mesroad.ucoz.com была сформулирована собственная СТРАТЕГИЯ БОРЬБЫ ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ДОРОГ: 1) Фотофиксация нарушений. Почему до сих пор дорожные чиновники избегают наказаний, хотя процент «отката» за дорожный ремонт достигает 30-40 % от общей сметы работ? Ответ очевиден: никто не жалуется! А если кто и пожелает написать жалобу на состояние дорог, что к этой жалобе он может сейчас приложить? Фотографии дорог до и после их ремонта в данном случае будут достаточным и убедительным аргументом в пользу перманентных нарушений ДСТУ и стандартов при осуществлении дорожного ремонта. Потому на сайте и проводится постоянное пополнение базы данных плохих дорог. Также очень и очень важно фиксировать на фото результаты дорожного ремонта! 2) Написание жалоб, информационных запросов и писем в уполномоченные органы. Как уже было сказано, до нынешнего времени в адрес организаций, ответственных контролировать состояние дорог, приходило ничтожно мало писем и жалоб на качество дорожного покрытия. Можно коренным образом изменить эту ситуацию, выложив на нашем портале готовые шаблоны таких писем, реквизиты тех, на кого их следует отправлять, а также автоматизировав электронную отправку таких обращений на нашем сайте. На наше счастье, существует огромное количество органов, способных реагировать на подобные жалобы и обращения, и которые, по их же признанию, охотно будут это делать, привлекая к административной и уголовной ответственности виновных. Среди таких органов: ГАИ, КРУ, прокуратура и проч. 3) Требования сделать прозрачной и максимально доступной любому гражданину Украины информацию, касающуюся ремонта дорог, включая: стоимость работ, реквизиты подрядчиков и организаторов выполнения работ, условия договоров на ремонт дороги (особенно интересен раздел «гарантии качества выполнения»). Поскольку информация о том кто, по какой цене, когда ремонтировал дороги и прогарантировал качество их ремонта не является коммерческой или государственной тайной, ее получение является законным правом любого гражданина и организации Украины. Ведь речь идет о расходовании бюджетный, а следовательно, наших общих средств. А сокрытие этой информации должно преследоваться по закону за совершение коррупционных действий. 4) Требование устранения нарушений ДСТУ при осуществлении дорожного ремонта, а также привлечения к административной, уголовной и материальной ответственности виновных должностных лиц, ответственных за дорожный сектор, и исполнителей дорожного ремонта. Данное требование, по мнению руководства портала, будет венчать усилия в борьбе с украинской дорожной мафией и будет являться показателем того, насколько эффективными были воздействия на систему коррупции и воровства на дорогах. На сайте будут также постоянно выкладываться сканированные запросы и жалобы, а также ответы должностных лиц и ответственных организаций. Мы, простые граждане Украины, не являющиесся членами каких-либо партий, объединений или организаций, готовы помочь Вам улучшить состояние дорог Вашего города. Для того, чтобы это стало возможным, просим Вашего всестороннего содействия в деятельности нашего общественного проекта, и, прежде всего, предлагаем предать гласности всей информации, связанной с дорожным ремонтом, и предоставить в наше распоряжение: 1) Полный перечень организаций-подрядчиков и субподрядчиков, производящих дорожный ремонт и занимающихся строительством новых дорог в нашем городе. 2) Копии договоров с данными организациями, для того, чтобы все могли увидеть условия, на которых данные договора заключены, особенно разделы, касающиеся гарантий качества и гарантийных сроков эксплуатации. 3) Контактные данные и телефоны должностных лиц, ответственных за контроль выполнения дорожных работ, а также тех, кто отвечает за состояние дорог Обещаем, что вся предоставленная Вами информация будет немедленно выложена нами на страницах нашего портала по адресу http://12mesroad.ucoz.com и будет доступна любому жителю нашего города. Уверены, что одно лишь известие о том, что вся информация о должностных лицах и организациях, участвующих в дорожных работах, а также условия проведения этих работ, будут обнародованы, будет способствовать ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ повышению гражданской ответственности данных лиц и организаций и СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ИДУЩИХ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ДОРОГ. Руководство дорожно-гражданского портала 12mesroad.ucoz.com готово, также, к диалогу с любыми должностными лицами и организациями, готовыми помочь нашим инициативам, и, в особенности, искренне полагаемся на Ваше понимание, поддержку и содействие. [c]
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Админ (29.01.2012)
|
Просмотров: 828
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|